- Главная
- Обмен и возврат товара Rekoy
Обмен и возврат товара Rekoy
Официальный интернет-магазин Rekoy с уважением относится к праву выбора покупателей, и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт.
В нашем магазине продажа товаров осуществляется дистанционно. В случае приобретения товара дистанционно согласно Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" до передачи товара отказаться от покупки можно в любой момент, а после передачи — в течение 7 дней.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
- Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
- Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
- Неправильная комплектация заказа;
Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, не бывший в употреблении, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя. Аналогичное требование относится и к подарку.
Что нужно сделать, чтобы оформить возврат/обмен товара надлежащего качества:
- В случае если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен;
- Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 дней после получения обращения;
- Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется не позднее чем через 10 дней после обращения согласно п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом;
- Стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращаются, кроме тех случаев, когда заказ был неправильно укомплектован сотрудниками магазина.
Вы всегда можете задать нам вопросы по телефону или по почте info@rekoy.ru
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
После дистанционной покупки в нашем магазине Вы можете вернуть товар в течении 7 дней после получения.
Основание для возврата - Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"В случае приобретения товара дистанционно до получения товара отказаться от покупки можно в любой момент, а после передачи — в течение 7 дней.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
- Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар;
- Предъявить требование о замене на товар этой же модели (артикула);
- Предъявить требование о замене на товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Внимание! Если указанный товар относится к технически сложным товарам, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены в течение 15 календарных дней со дня получения покупателю такого товара.
По истечении этого срока (15 календарных дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- При обнаружении существенного недостатка товара;
- При нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения его производственных недостатков.
Если в момент предъявления требования о замене у магазина отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Основанием для выполнения требования о замене товара является:
- Заявление покупателя об обнаружении недостатка в товаре
- Акт независимого сервисного центра о наличии дефекта в товаре и его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.
Для сокращения сроков рассмотрения претензий просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
Проверка качества товара
Магазин имеет право провести проверку качества товара при предъявлении Вами претензии. Для этого необходимо предоставить товар в магазин вместе с претензией.
По результатам проверки магазин должен предоставить Вам ответ не позднее 20 дней с момента Вашего обращения.
Вы имеете право запросить проведение независимой экспертизы товара в случае, если вы не согласны с результатами проведенной проверки качества. Экспертиза проводится за счет магазина. Магазин имеет право требовать от Вас возмещения расходов на проведение экспертизы, если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или производителя.
Вы всегда можете задать нам вопросы по телефону или по почте info@rekoy.ru